Статьи

Барабанщик Сергей Черкасов (Гильза, Дельфины), преподаватель барабанной школы Syncopation Drum School, для сайта Drum Speech

Оригинал статьи на: http://www.drumspeech.com/reviews.php?id=2260


Барабанщик Сергей Черкасов (Гильза, Дельфины), преподаватель барабанной школы Syncopation Drum School, представляет продукцию калужского мастера заказных барабанов Евгения Утева с июня 2016. Мастер специально под нового эндорсера марки D.D.S. (Duck Drum Systems) сделал малый барабан из черного американского ореха, блоками толщиной стенки 10 мм [англ. block shell – "кадушка из блоков"].



С чего началось твое знакомство с мастером Утевым?

Год назад я сделал первый видео урок Syncopation Drum School и Евгений мне написал сообщение, в котором сказал, что ему понравился урок и он видит в этом перспективы. После чего предложил сотрудничество. Так мы и познакомились.




Какие требования были к малому барабану и какой звук ты хотел получить?

Особых требований у меня не было, кроме тех, что хотелось барабан 13"x6". Остальное я доверил Евгению.


Насколько этот малый соответствует твоим представлениям о качественном инструменте?

У меня немного было малых барабанов, но поиграл я на разных, так что представление есть. Для меня самое главное в барабане - это его "отзывчивость", если я пальцем ударяю в верхний пластик и барабан (пружина) мне "отзывается", то это хороший барабан. Далее уже смотрю качество сборки и качество деталей. Еще мне важно, чтобы болты с лагами "дружили" и закручивались легко. В этом барабане все сошлось, как люблю.

К нему надо было привыкнуть, у меня до него был Sonor Ascent 14/5.5, это громкий пробивной барабан из бука. Так что этот интеллигент у меня. В целом звук теплый и мягкий.


Сколько микрофонов на малый ты используешь? И какие?

Обычно я ставлю два микрофона на малый: сверху Shure SM57, внизу Shure SM58. Еще 50% звука делает Room микрофон, у меня это AKG С3000.


Действительно ли так были необходимы демпферы для этого барабана?

На высокой настройке я их не использую. Сейчас стоит тонкий пластик, в низком и среднем диапазоне он гудит, приходится его глушить.


Как сказываются на звуке деревянные обода?

С деревянными ободами дело было так, изначально я хотел металлические, но, к сожалению, ни в одном магазине их нет. Я предложил Евгению сделать деревянные, он меня поддержал. Звук с деревянными ободами становится плотнее, они глубокие и за счет этого работают, как сурдина, то есть увеличивают звук в обьеме. Я ставил штамповку наверх, если честно мне не очень понравилось. А чего стоит рим клик на деревянных ободах, это же оргазм.


Насколько удобна машинка натяжения струн? В чем её особенность?

Машинка - это урезанный клон Трика производства DDS и работает только в одном диапазоне, но свою функцию выполняет четко, мне она нравится, очень легко работает и довольно прочная.

Лаги тоже производства DDS. В этом и фишка, Евгений не просто собирает барабаны из купленных деталей, каждая деталь сделана мастером.


Как тебе показалось, насколько корректно барабан "отзывается" на динамику твоей игры?

Все ноты, которые я хочу слышать, я слышу. Я уже говорил, если барабан отзывается на удар пальцем, то это хороший барабан. Этот барабан отзывается на удар пальцем, а значит все тихие удары он читает. На громкости тоже все хорошо, даже рим шот, как выстрел в голову.


Сколько времени уходит на его настройку? И на каком варианте настройки ты решил остановится?

Поначалу я его не мог настроить и долго крутил, когда нашел его сильные стороны, запомнил их, и теперь я настраиваю его гораздо быстрее. Барабан живой, у него точно есть душа. Не могу сказать, что он капризный в настройке, но любит, чтоб его поуговаривали. Я нашел его низкий диапазон, нашел средний, но больше всего мне понравилась высокая настройка, на ней я и остановился.

Утев предложил представлять его мастерскую? То есть барабан достался тебе бесплатно?

Барабан я получил абсолютно бесплатно, мы с Евгением на взаимно выгодных условиях сотрудничаем. Конечно были вложения небольшие, пластик и пружина.


© 2004-2017 www.drumspeech.com

Интервью с Евгением Утевым на Funky Drummer

Оригинал статьи: http://funkydrummer.ru/materials/articles/intervyu-s-evgeniem-utevym


Евгений Утев - барабанных дел мастер. Барабаны D.D.S

Евгений Утев — барабанных дел мастер. Барабаны D.D.S\


Как вы стали мастером-создателем барабанов?
Начать думаю надо с того что впервые увидел установку и сел за неё когда мне было 9 лет. А еще раньше стучал мамиными спицами для вязания по разложенным по кровати журналам.
Естественно любовь к барабанам привилась моментально в последствии я брал уроки и учавствовал в нескольких проектах.Считаю занятия и игра на барабанах играет если не главную то большую роль в способности к барабаностроению!
в период с 1991 по 1996 год попутно с игрой в группах изготавливал электрогитары..шестиструнки и басы.благодаря чему приобрел навык работы с деревом в смысле его понимания и чувства.
В 1996 году женился и через год стал отцом! музыка отошла на второй план,и гитарные поделки тоже( смеётся).
С 2000 года начал заниматься Татуировкой и производством оборудования для оной!! но все же любовь к музыке и к барабанам не даёт покоя .. и вот в 2010 году понимая что как барабанщик я конечно не состоялся но вот сохранить ниточку в душе смогу если стану делать барабаны!


Из чего состоит процесс создания барабана? Из каких стадий, расскажите, пожалуйста о каждой
Первая стадия создания барабана это беседа с заказчиком(я ведь не делаю инструментов на склад).Лучше если удается поговорить лично ,но если это невозможно из за расстояния например,то я высылаю музыканту опросник который я составил таким образом чтобы получать максимальную информацию о том что хочет барабанщик от своего будущего инструмента.
Вторая стадия,изучение полученной информации и сопоставление различных ингредиентов в виртуальный инструмент..какие ингредиенты?…а такие, Порода дерева,.
соотношение диаметра и глубины корпуса,.тип машинки пружин, обручей. Все имеет значение. Далее толщина корпуса направление волокон при склейке корпуса и конфигурации углов нарезки кромок.
когда виртуальная модель готова согласовываю детали с Заказчиком и приступаю к работе


Сколько стоит в среднем созданный вами малый барабан? Какие компоненты влияют на цену? При этом как эти компоненты влияют на звук?
На данный момент цена на барабан колеблется между 25 и 35 тысячами рублей. на цену влияет исключительно требования к звуку потому что именно они диктуют применение тех или иных компонентов ..которые в свою очередь более или менее дороги, но все же в большей степени на цену влияет сложность технологии (почти каждый барабан технологически уникален) стоимость материала(древесины) тоже занимает не последнее место …ну и главное это как говорится жопочасы))


Игорь Chi1i с барабаном DDS

Игорь Chi1i с барабаном DDS


Какие известные звезды среди барабанщиков играют на ваших инструментах?
Все мои заказчики есть у меня на стене в группе))


Откуда вы берете дерево для изготовления?
Древесину для барабанов я покупаю в Москве на базе «Вудсток» очень хорошее качество и приемлимые условия хранения!!


Расскажите о том как выбор древисины влияет на звук, какую древисину проще обрабатывать?
О влиянии древесины на звук очень много написано, и в Сети тоже. Вкратце могу сказать, что плотность древесины влияет на звукопроводность и можно также предположить что разная плотность будет хороша в этом смысле для разных частот вибрации, стало быть не трудно представить какое дерево понадобится что бы получить ту или иную вибрацию на выходе! как то так!))
в обработке безупречен Падук, удивительное дерево и с точки зрения физики и сточки зрения звука))


Как появилось ваше название Duck Drumming Systems?
Duck по английски значит утка,это моя кличка с детства потому что фамилия у меня Утев))) ну а почему Systems? потому что я планиру делать не только Малые барабаны но и многое из того что может понадобиться барабанщику.


Для потенциальных заказчиков — какая у вас сейчас очередь?
В данный момент получил заказ со сроком выполнения в конце Апреля